среда, 11 февраля 2015 г.

Kapous - спасение волос зимой

Открыла для себя марку Kapous, раньше как-то не уделяла ей должного внимания, был у меня и шампунь и бальзам, ничего особенного, но вот кератин-лосьон и маска с аргановым маслом - это нечто особенное!
Отзывы на них я не читала, это сугубо мое мнение и опыт использования. 
Длинные волосы очень сильно подвержены сечению, что не обошло стороной и меня... С приходом зимы сухой воздух в квартире (отопление), на работе (тепловентилятор), перепады температур (дом/улица), сделали свое дело. Не знала что делать, пробовала домашние маски, что вообще не порадовало мои волосы :( особенно горчичная маска, которая вдобавок еще и кожу головы сожгла, никакое масло не спасло... Масла, вообще, потом не смыть с головы оО
И вот, мне посоветовали попробовать эти 2 средства Magic Keratin лосьон и Arganoil маска. Если честно, отнеслась скептически, но купила, цена, кстати, не высокая.
С момента первого использования, прошло уже чуть больше двух месяцев. Что могу сказать, конечно, секущиеся концы ничто обратно не склеит, их лучше обстричь, как это сделала я. Но, естественно, все состричь невозможно, и вот именно здесь и начинают работать эти средства. 
После применения, волосы выглядят здоровыми, напитанными, блестящими, они не путаются и не утяжеляются. Секущиеся концы не выглядят такими ужасными, они, практически, незаметны. 
Девчонки с вьющимися волосами, используют кератин-лосьон для вытягивания волос феном. У меня волосы прямые, поэтому не могу точно сказать насколько хорош он в этих целях.
После мытья головы шампунем, я наношу небольшое количество кератин-лосьона на ладошку и распределяю на всю длину волос, от корней до кончиков, подсушиваю феном и через 5 минут наношу аргановую маску минут на 15, результат великолепный! Действие продолжается в течении 6-7 дней, либо 2-3 мытья головы. Поэтому, использую раз в неделю.
Они не содержат отдушек, запах, конечно, не самый лучший, но его не остается. После того, как смываются эти средства, волосы пахнут шампунем :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий