вторник, 17 ноября 2015 г.

Фавориты ноября

Как часто бывает, что мы "подсаживаемся" на какой-то продукт, заслушиваемся песней, и, кажется, как же мы жили без этого, и теперь всегда будем это любить/есть/слушать/делать...

Осенью, когда приходят холода и во время "между Новым годом и осенней грязью" я начинаю налегать на орехи и семечки, организму нужны силы и энергия, чтобы не унывать и не рассыпаться от мороза)
Итак, фаворит номер 1 - это орехи и семечки, в них куча витаминов, белка, необходимых организму жиров и тд, главное не увлекаться, все-таки они калорийные :)
Раз уж пошла речь о еде, то следующим моим фаворитом является
овсяная крупа, именно крупа, а не хлопья геркулес. Варится она дольше и возни с ней больше, но она полезнее и вкуснее :)
В моменты, когда температура на улице опускается, хочется тепла и уюта. Дома, конечно, тепло и уютно, но когда я нахожусь в пути, в движении, то хочется чего-то согревающего... И так я подсела на глинтвейн чай в Старбакс :) Невероятно вкусный чай, в котором плавает корица и кусочек апельсина)) пряный и на самом деле согревающий!
А придя домой, я люблю завернуться в свою новую любовь - пушистый и теплый халат! Раньше не любила подобные вещи, но в него я просто влюбилась! Увидела и не смогла устоять...

Хочется пожелать тепла и уюта всем и каждому!