среда, 11 ноября 2015 г.

Говядина запеченная в фольге

У меня есть одно правило, которого я очень и очень стараюсь придерживаться - если есть возможность приготовить блюдо без добавления масла, то этим необходимо воспользоваться. В общем, чем меньше жира - тем лучше. Поэтому мясо я либо тушу с овощами, либо запекаю в духовом шкафу, чаще в фольге.
Говядину лучше запекать именно в фольге, так она получается сочной и нежной.

Готовится не быстро, но просто!
Расстелить фольгу в 2 слоя, выложить на нее половину средней головки лука, нарезанного кольцами, посыпать лук розмарином, сверху выложить мясо, посолить и поперчить по вкусу, сверху по желанию, еще добавить лук и посыпать тимьяном, еще я иногда добавляю чеснок - не портит))

Все хорошо завернуть в фольгу, чтобы не было порванных мест. Убираем в разогретую до 230 градусов духовку на 1,5 часа (при условии, что самое плотное место не более 7 см). По истечении этого времени можно проверить готовность - аккуратно развернуть фольгу и проткнуть ножом, при полной готовности мясо будет делиться на куски, а не просто прорезаться).
Подавать лучше с овощами приготовленными на гриле.
Приятного аппетита!

(Сейчас мне неловко перед всеми вегетарианцами, но, я честно не ела мясо и рыбу продолжительное время, после чего меня едва не положили в больницу с мизерным гемоглобином и зеленоватым оттенком кожи(( хотя питалась я вроде правильно, пытаясь восполнить недостаток железа и белка из других продуктов, но не вышло...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий