вторник, 1 декабря 2015 г.

Hello winter!

Вот и декабрь, вот и зима! Даже немного мандражно, скоро Новый год, вся эта предпраздничная суета, подготовка подарков. Это все настолько приятно и волнительно!
Раньше я составляла список желаний на зиму и список дел, которые необходимо сделать до Нового года. 



Но в этот раз я не хочу думать о делах, пусть всё идет так, как оно есть, не пытаться что-то насильно успеть. Ведь все что мы делаем идет от сердца и исходя из наших возможностей (как показал опыт предыдущих лет). Нет смысла спешить , жизнью необходимо наслаждаться здесь и сейчас! 
А вот список желаний я бы составила!
И первым пунктом на ближайшие дни, я бы написала "свидание с любимым", что может быть лучше, чем сменить обстановку и провести вечер с любимым мужем, вспоминая какие-то моменты, шепча что-то друг другу на ухо. Это так мило и важно - сохранить ту романтику, которая так затягивала вначале отношений... 
И обязательно, среди желаний, было бы что-то вроде "валить боком" xD Я недавно пересматривала видео, которое мы записывпли на гонках в прошлом году, шутки, приколы, ожидание старта, результаты, замерзшие носы, кому-то не понять нас, но для нас такие моменты значат очень много!