среда, 18 ноября 2015 г.

Sally Hansen Miracle Gel - гель-лак без лампы

Несомненно, к фаворитам ноября можно было отнести и это новое, для меня, покрытие для ногтей от Sally Hansen под названием Miracle GEL. Как заявляет производитель - это покрытие гель-лак не требующее сушки в Уф или LED лампе, стойкостью до 14 дней. 
14 дней, они, конечно, загнули :) Но 5-7 вполне реально! Я, как любитель, возиться на кухне, а соответственно это частое мытье рук и посуды, и не любитель я все это делать в перчатках, хотя да, надо, но сейчас не об этом. У меня покрытие выдерживает до 7 дней, до 5 вообще все хорошо, потом начинает стираться с кончиков, иногда скалывается, но незначительно. 
Система состоит из 2х средств - цвета и, так скажем, закрепителя. Наносится сначала цвет (без базы), в 2 слоя, так написано на упаковке, хотя, не знаю зачем, потому что пигмент довольно насыщенный и хватает одного нанесения. Ну да ладно, потом переходим к закрепителю, упакован он в черную баночку, хотя сам прозрачный, могу предположить, что так он защищен от света (по словам производителя данная система затвердевает на дневном свету). Ну и все, ждем пару минут и готово!
Что мне еще нравится, так это то, что снимается он обычным средством для снятия лака!
Так что - советую! Особенно тем у чьих рук такая же насыщенная жизнь, как у моих, и простые лаки долго не держатся, а ходить по 2 недели с одним маникюром неохота))



Комментариев нет:

Отправить комментарий