четверг, 5 ноября 2015 г.

Home, sweet home

Конечно, люди бывают разные, кто-то любит создавать уют вокруг себя, расставлять красивые баночки-скляночки по всем комнатам, часами в магазинах выбирать пледы и подушки в гостиную, а кто-то ценит практичность и минимализм. Я не могу отнести себя ни ко вторым ни к первым, мне нравится, когда красиво расставлены коробочки, вазочки, стаканчики и различные памятные мелочи, но меня смущает уход за всеми этими красотами. Пока протрешь каждую статуэтку, стаканчик, свечку, это же сколько времени пройдет! Я лучше на кухне повожусь в это время или куда-нибудь выберусь из дома на прогулку)
Но опять же, есть такие вещи, которые хочется всегда созерцать перед глазами, дорогие сердцу или просто милые.

Или, например, цветы. Раньше, они у меня вообще не росли, ухаживала, поливала, а сейчас вроде ничего. Честно признаться, любимый чаще поливает их, а я больше опрыскиваю, протираю листочки, любуюсь xD