вторник, 17 февраля 2015 г.

Очищающие маски для лица, цена разная - результат один

Всем привет-привет!
Хочу рассказать о двух любимых масках для лица. Обе предназначены для очищения кожи, сужения пор, сокращения воспалений.
Итак, поехали.
Речь пойдет об известных продуктах:
1. Clinique Anti-blemish Solushions Mask (белая глина)
2. Organic Shop Algae & Mud mask (грязь мертвого моря и минералы)


Обе очищают и снимают воспаления на ура. Если, вдруг, вечером в вас вселился маньяк, который решил расковырять все прыщики на лице (чего, в принципе, делать не стоит), то любая из этих масок, после 5-10 минутного воздействия, снимает большую часть покраснений. Clinique работает немного лучше. Только, вот что меня в ней бесит, так это дикое стягивание лица, во время использования, спасибо, белой глине :) 
Черные точки становятся менее заметными, они светлеют. Сейчас, как раз, у меня идет борьба с ними, пробую несколько средств, расскажу о них позже. 
После, любой из этих двух масок, кожа бархатистая, приятная на ощупь! Красота!
Clinique хорошо мутирует кожу, тоже плюсик.
Из их конкурентов, раньше я пробовала и другие, но эти две уже долгое время со мной. Использую поочередно, раз в неделю, по вечерам. 
Сравнивая составы, ничего плохого в них не вижу.
Ценовая категория у них разная, Clinique дороже, раза в 4. 
Напрашивается вопрос, почему, если они такие схожие по эффекту, но разные по стоимости, я беру обе?  У меня очень чувствительная кожа, и, бывают моменты, когда она болезненно реагирует на любой уход, кроме Clinique, может это привычка, так как пользуюсь им, практически, регулярно с 2009 года. Поэтому, средства данной марки всегда рядом :)